СБОРНИК ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ
28.11.2025
СБОРНИК
ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
по теме.
«Речевое развитие как основа
формирования предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольников»
Сборник презентаций включает в себя 20 опытов работы,
представленных педагогами дошкольных
образовательных учреждений города Красноуральск в рамках работы городского
методического объединения по речевому развитию детей дошкольного возраста.
Сборник презентаций
содержит широкий спектр
эффективных методов, приемов и технологий,
представляющие взаимосвязь и влияние речевого развития на естественно-научную
грамотность;
раскрывающие как речевое
развитие в контексте естественно-научной деятельности напрямую влияет на
формирование у дошкольников базовых представлений о мире и умения взаимодействовать
с ним, используя речь как основной инструмент познания.
Надеемся, что опыт коллег будет полезен и
интересен!
(опыт работы представила Баранова Анастасия Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 30)
(опыт работы представили Паршакова Анастасия Сергеевна и Гайнутдинова Марина Витальевна, воспитатели МБДОУ Детский сад № 30)
(опыт работы представила Павлова Эмиля Николаевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 26)
(опыт работы представила Иконникова Татьяна Жановна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 26)
(опыт работы представила Кривошеина Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 26)
(опыт работы представила Бушмакина Анастасия Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 26)
(опыт работы представила Миронова Юлия Леонидовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 22)
8. Технологическая карта Интегрированное занятие «Перелётные птицы»
(опыт работы представили Рябова Александра Юрьевна учитель-логопед, Сухарева Нина Ивановна воспитатель, Вагина Татьяна Николаевна воспитатель, МАДОУ Детский сад № 18)
(опыт работы представили Корюкина Лариса Анатольевна воспитатель, Евдошенко Гелена Александровна музыкальный руководитель, МАДОУ Детский сад № 9)
10. Метод фокальных объектов, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе формирования предпосылок естественно-научной грамотности
(опыт работы представили Дерябина
Наталья Андреевна воспитатель,
Гурьянова Татьяна Сергеевна учитель-логопед, МАДОУ Детский сад № 9)
11. «Игры с песком, как эффективная форма, направленная на развитие речи детей дошкольного возраста»
(Опыт работы представила Ябурова Зоя Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ Детский сад № 9)
12. Проектирование в дошкольном возрасте, как способ формирования естественно-научной грамотности
(опыт работы представили Кузнецова Виктория Анатольевна учитель- логопед, Горчина Наталья Витальевна педагог-психолог, МАДОУ Детский сад № 9)
(опыт работы представила Пономарева Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 4)
(опыт работы представила Попова Наталья Викторовна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 4)
16. «Волшебница вода» - речевое развитие через эксперименты»
(опыт представила Тараканова Анастасия Михайловна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3)
17. «Секреты пластилина» - речевое развитие в процессе опытно-экспериментальной деятельности»
(опыт работы представила Баринова Екатерина Юрьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3)
(опыт работы представила Митрофанова Ксения Олеговна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3)
(опыт работы представила Кочеткова Наталья Викторовна, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 3)
20. Речевые игры-эксперименты для малышей. Опыт работы
(опыт работы представила Васильева Анна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3)