МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

12.12.2025

МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

в рамках работы городского методического объединения по физическому развитию детей дошкольного возраста.

 

 Тема:

 «Развитие естественно-научной грамотности

 у дошкольников через туризм»

 

Методический кейс презентаций включает 12 эффективных практик, методов и достижений педагогов дошкольных образовательных учреждений города Красноуральск, представляющих роль детского туризма как мощного инструмента активного процесса познания мира для развития прочных естественно-научных представлений у дошкольников.

Надеемся, что опыт коллег окажется полезным и будет востребован в профессиональном сообществе!


1. Туристко – краеведческая игра «Путешествие по лесным тропинкам» как метод развития естественно – научной грамотности у дошкольников 

(опыт работы представила - Сидорова Александра Васильевна, инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад № 3)

 2. Дидактическая игра туристической направленности как эффективный метод формирования естественно-научной грамотности у детей дошкольного возраста

(опыт работы представила - Баринова Екатерина Юрьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3)


3. Дидактическое пособие «Лепбук» туристической направленности как эффективное средство формирования развития естественно-научной грамотности у дошкольников

(опыт работы представила - Денисова Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3)


4. Мини-поход как эффективный метод развития естественно-научной грамотности у дошкольников

(опыт работы представила - Черных Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 3)Хочу такой сайт


5.Семейный практико-ориентированный проект «Образовательный туризм в детском саду», как мощный инструмент активного процесса познания мира детей дошкольного возраста

(опыт работы представила - Куркина Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 8)


6. Игра-путешествие как эффективное средство развития естественно-научной грамотности у детей старшего дошкольного возраста 

(опыт работы представила - Константинова Оксана Николаевна - воспитатель МАДОУ Детский сад № 9)


7. "Природные находилки" как средство формирования предпосылок естественно - научной грамотности у старших дошкольников с ОНР в ходе туристической деятельности

(опыт работы представили - Дерябина Наталья Андреевна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 9, Гурьянова Татьяна Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 9)


8. Туристические квесты с научными заданиями

(опыт работы представили - Назарова Карина Робертовна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 9; Мельникова Эрна Ивановна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 9)


9. "Вектор природы" Начало путешествия в науку

(опыт работы представили - Степанов Кирилл Вадимович, инструктор по физической культуре МАДОУ Детский сад № 18;  Бузулуцкая Екатерина Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ Детский сад № 18)

10. «Развитие естественно-научной грамотности у дошкольников через туризм»

(опыт работы представила - Павлова Эмиля Николаевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 26)


11. Тематическая прогулка (экскурсия) по городу Красноуральск как средство развития естественно – научных представлений дошкольников

(опыт работы представила - Паршакова Анастасия Сергеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 30)


12. «Семейный маршрут – как форма детского туризма»

(опыт работы представила - Колпакова Оксана Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 8)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».